Ремонт турбины
Вопреки распространенному мнению, восстановлению подлежит практически любой турбокомпрессор. При этом его ресурс не будет уступать ресурсу нового.
Качество ремонта турбины напрямую зависит от того, какие комплектующие будут установлены в Ваш турбокомпрессор, как он будет собран, проверен и на каком оборудовании он будет отбалансирован.
Наше предприятие производит качественный ремонт турбин в Минске для дизельных и бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей на высокоточном европейском оборудовании с использованием оригинальных запасных частей.
Мы используем комплектующие фирмы «Melett» (Англия), а балансировочное оборудование – TurboTechnics VSR 300 (Англия) и SCHENCK TB Comfort (Германия).
Наше предприятие производит поэтапный ремонт турбин.
Для того чтобы понять, как привести неисправный турбокомпрессор в рабочее состояние, рассмотрим поэтапно путь, который проходит турбина при поступлении в ремонт:
1. Турбокомпрессор аккуратно разбирается на комплектующие;
2. Детали дефектуются, выбраковываются, при этом устанавливается причина выбраковки;
3. Все повреждения анализируются, и делается заключение о причине поломки турбокомпрессора, о чём в подробностях информируется заказчик;
4. Получив согласие заказчика на ремонт турбины, годные корпусные детали проходят пескоструйную очистку и тщательно промываются в моечной машине и ультразвуковой ванне (удаляется масляный нагар и т.д.);
5. Неремонтопригодные детали заменяются на новые;
6. Следующий этап – отдельная балансировка ротора на балансировочном стенде SCHENCK TB Comfort 820 (Германия);
7. После чего ротор балансируется в сборе с компрессорным колесом и дистанционными шайбами на том же стенде;
8. Пройдя два этапа балансировки, ротор турбины с колесом компрессора собирается в средний корпус турбокомпрессора (картридж турбины);
9. Балансировка картриджа турбины проводится на специализированном стенде Turbo Technics VSR 300 с подачей масла, прогретого до рабочей температуры двигателя, при этом обороты ротора могут достигать 250 000 оборотов в минуту. После чего проводится проверка на наличие подтеков масла;
10. Для того чтобы турбокомпрессор работал долго и эффективно, происходит окончательная балансировка турбины, включающая проверку и обкатку картриджа в сборе на разгонном стенде с оборотами до 300 000 оборотов в минуту в течение 30-40 минут;
11. После окончательной балансировки на картридж турбины монтируются улитки и штуцера;
12. Проводиться проверка и регулировка пневматического либо электронного клапана (актуатора) турбокомпрессора. А для турбокомпрессора, оснащенного механизмом изменяемой геометрии, производится настройка и регулировка давления наддува по оригинальным спецификациям производителей автомобилей, на стенде TurboTechnics VTR 200 (Англия);
13. Турбокомпрессор подготавливается для выдачи заказчику;
Проводится консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.
Стоимость ремонта турбины, как правило, составляет 30-50% от стоимости новой. Таким образом, восстановление вышедшей из строя турбины всегда экономически себя оправдывает.
В любом случае рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами для выбора наиболее оптимального решения вашей проблемы.